пятница, 15 января 2016 г.

"Совместный проект "Папки для детских документов"

Всем приветики))))
Давно я не появлялась, но с сегодняшнего дня будет много всего интересного)))) я обещаю)))
И первое, о чем я хочу рассказать, что я хочу принять участие в  "Совместном проекте "Папки для детских документов" с Татьяной Гуслевой.
Я, в принципе, умею их делать, но всегда приятно пообщаться с новыми людьми и как говорят - УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО.))))


Немного о себе:


Это я - всем еще раз приветики))))
Я мама, и как и все мамы в декрете начала учиться скрапу, самое мое любимое это - мамины сокровища, конечно я и альбомы делаю и обложки на паспорт и шоколадницы и многое другое, но ближе всего мне Мамины сокровища.
Я из Украины, города Днепропетровск, приехала учиться и осталась тут жить, так как очень полюбила этот город. Родилась я в Германии, городе Веймар и моя мечта съездить в этот город, и когда-нибудь она обязательно исполнится))))))))

Я вообще по-натуре жизнерадостный человек, люблю когда приходят гости, люблю болтать, иногда бывает даже через чур люблю болтать)))

Вот такая я, я бы конечно еще много чего хотела рассказать, но пока спит мой сыночек, нужно много всего переделать))))))

Мой профиль вконтакте - https://vk.com/viktoriya.secret
Моя группа вконтакте - https://vk.com/kalinkashoping

так что если интересно, заходите в гости, всегда рада новым знакомствам)))))

па-па до нового этапа))))


2 комментария:

  1. Здравствуйте, добро пожаловать в проект! хороший девиз: УЧИТЬСЯ НИКОГДА НЕ ПОЗДНО! полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, спасибо))) Это можно сказать и по жизни мой девиз))))

      Удалить