вторник, 19 января 2016 г.

Мамины сокровища № 24

Хочу показать еще сокровища, в которые я просто влюбилась, делала я их под заказ.
Заказчица попросила сделать для девочки в желто-салатовой расцветке, я немного сначала расстроилась, так как  в основном всегда делала в обычных расцветках, красная, розовая, а тут желто-салатовая... Мне было немного страшновато, что я не смогу воплотить желание заказчицы по палитре, так как мне самой было немного не по-себе...
но потом... когда я подобрала материал, я была немного в шоке от такой красоты ,я просто влюбилась в нее))))

А самое главное, что заказчица написала мне благодарность и что она в восторге от моей работы - это для меня просто выше похвалы)))))

Вот она.... Использовала бумагу ТМ Скрап Мир




















Приму участие с этой сокровищницей в задании Тканевая обложка от блога Доступный скрап


в задании Декоративная кухня "ОЭ изображение ребенка + цветы + бусины" от блога Декоративный город, где ОЭ изображение ребенка + цветы + бусины


Па-па))))

6 комментариев:

  1. Виктория, добрый вечер! Посмотрела ваши работы, очень красивые! и везде прелестные вязаные цветочки. Скажите, вы из каких ниток вяжете? Ирис?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Оксана, спасибо большое, а цветочки мне вяжет моя кума))) но точно не могу сказать какой фирмы нитки, но точно ирис))))

      Удалить
    2. Спасибо.)) Как раз сегодня ирис купила))

      Удалить
  2. Такая солнечная работа! Супер просто!)
    Спасибо за то, что вдохновляетесь заданиями блога "Декоративный город" )

    ОтветитьУдалить
  3. Цветовая гамма супер, оригинально и аккуратно. Спасибо Вам за участие в задании от "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить