понедельник, 18 января 2016 г.

Мамины сокровища № 20

Добрый день, мои хорошие)))
За окном целый день идет снег, мы уже сходили с ребенком на улицу, покатались на санках...
дааа.....  давно я не каталась на санках, муж прокатил меня с ребенком, так весело было)))))

Ну а я Вам хочу показать следующие мамины сокровища с отделением для блокнота, эту сокровищницу делала под заказ, Получилась она немного винтажная))
В работе использована бумага разной марки и есть бумага ТМ Скрап Мир















Приму участие в задании - Детские подарки от блога Правила рулят


Еще в задании Тканевая обложка от блога Доступный скрап


В задании "Скрап-кроссворд" от блога Сraft Premier? обязательный элемент - стразы, кружево, цветок. 

И еще попробую свои силы в задании Декоративная кухня "ОЭ изображение ребенка + цветы + бусины" от блога Декоративный город
Обязательные элементы - полубусины, цветок, изображение ребенка))))


Надеюсь на удачу, всем па-па_)))))

7 комментариев:

  1. И еще одна замечательная работа!) Супер!)
    Спасибо за участие) Блог "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, такая прелесть, прям любуюсь)))Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я сама влюбилась в эту сокровищницу)))

      Удалить
  3. Виктория, красивая сокровищница! Спасибо за участие в нашем задании! Craft Premier.

    ОтветитьУдалить
  4. После НГ так хотелось разрядить обстановочку, полюбоваться мимишностью, и нам это удалось с этим заданием )), и да- как же я люблю вязанные крючком, элементы в работах, видимо от того, что сама вязать крючком не умею...
    Спасибо Вам за участие в задании Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Спасибо от блога "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить